Так вот, BADASSFULLY.

Лилас, надеюсь, ты еще не успела понастроить планов на своего кварианца: мне так запали в душу его имя и готический черный костюм, что их уже настроила я. Ай хоуп, ты не возражаешь против буйства фантазии. )

...по-моему, попытка создания хоть сколько-нибудь отрицательного персонажа в очередной раз с треском провалилась. Джуро, по моим представлениям, товарищ скорее хаотично-нейтральный, если мне позволено будет приплести терминологию ДнД. С детства его единственной любовью были корабли, но со Флотом у Джуро вышла история ничуть не более веселая, чем у Ди, с той единственной разницей, что ее с распростертыми объятиями принял бы обратно адмирал Коррис — а от него предпочли бы избавиться (известный критерий илитности персонажа: «с глаз долой, из сердца вон»). Впрочем, Джуро и самому никогда не была по душе социальная утопия Мигрирующего флота, где все друг другу братья и сестры в лучших традициях воплотившегося в жизнь коммунизма. Он и до Паломничества, ребенком, доставлял проблемы, а уж когда мальчик превратился в юношу с зашкаливающим самомнением и тягой к авантюризму… Джуро плюнул на Флот, подсуетился, добыл собственный корабль, набрал разношерстную команду из таких же отщепенцев и занялся примерно тем же, чем занимается экипаж «Серенити», — не спасением котят и шлюх, я имею в виду, а делами на грани закона и беззакония да прожиганием жизни. Вот уже лет двенадцать-тринадцать системы Термина — его родной дом. С началом войны, правда, команда распалась — товарищи Джуро отправились воевать, решив, что тут либо пан либо пропал, в то время как сам он всегда был слишком эгоистичен, чтобы сражаться за что-то, кроме собственных интересов, и предпочел остаться на суденышке в гордом одиночестве — вернее, со своей ручной девочкой-варреном, существом игривым, ласковым и крайне привязанным к хозяину.

Если на его счету и числится пара спасенных котят, те обязаны скорее случайному порыву, чем врожденному благородству. Джуро — фигура вполне романтическая, однако замашки Робин Гуда явно не из числа его достоинств (зато повадки Дон Жуана — пожалуйста). Он умело вешает лапшу барышням на уши, хотя искренне любит всего две вещи — корабли и космос (первым делом самолеты — девушки потом; была у него любовница-дреллка, по совместительству его первый помощник — и та ушла на войну). Принципы — явно не то, на чем строится его система координат, но этот недостаток с лихвой — ну, почти — искупается шикарным голосом, чувством юмора и приятными манерами.

Периодически появляется во втором сезоне как recurring character, любит делать вид, что у них с Ди что-то было, но заигрывать предпочитает с Витой.