Ну смотри. По-моему, я написала слишком много букав, и это еще не все, потому что где-то в «Тайне исповеди» еще фигурирует — это быт «Улья», так я пока обозвала, — Саймон, Сарен и Мирала. (Ах, как красиво этот эпизод заканчивается в моей голове! Мирала входит к Сарену в комнату; за ней закрывается дверь, мы видим черный экран, и только потом — звучит голос...)
Много? Да ты что — я, увидев синопсис, подумала, что мало... Но ты подала мне отличный пример! Я смотрю на нашу вики и на то, как она хорошеет ото дня ко дню — любо-дорого поглядеть просто!
Я, кстати, подредактировала список эпизодов, посмотри. Теперь за «Что-то страшное грядет» следуют «Монстры из Ида»; а поиски ученых превратились в «Перевал Дятлова». Посмотри-ка, пока я на работе — не нужно ли что-то передвинуть местами? Не слишком ли много мы концентрируемся на одних и тех же героях в соседних сериях?
Алсо, я думаю, что к статьям об эпизодах у нас должен быть раздел Trivia. Туда пойдут такие мелочи, как:
— прекрасную инопланетянку Игнатиуса и Виту играет одна и та же актриса; — стихотворения, используемые в эпизоде, отсылают к тому-то и туда-то; — в этой серии Зои целых пять раз использует слово «Пидарасы»; — в такой-то сцене можно заметить, что Шеймус пристально смотрит на <какой-то предмет>, пока Зои уводят работорговцы; позже он называет этот предмет, когда возобновляется игра в слова, и выигрывает.
Я вот не знаю, то ли у меня убеждение, что краткость — сестра таланта, то ли я просто чувствую легкую шизофрению, пытаясь события уже написанного эпизода переложить другим языком... Мне, напротив, кажется, что это — максимум и что в совокупности с цитатами получается представление довольно полное. Ну, насколько это возможно.
А дальше, наверное, надо начинать с эпизода номер один — и вперед, к звездам! Сквозь тернии, черти бы их побрали.
Кстати, ведь надо еще в какую-то серию вписать обнаружение артефакта, вокруг которого все тусят в последних сериях; в «Долгую дорогу» впихнуть, что ли?.. Ты там посмотри по обстоятельствам.
Пишу сейчас серию про девичник; когда представляю, как я буду ее, с тремя-то сюжетными линиями, пересказывать приличными словами — шизофрения подбирается всё ближе и ближе!
И как же все-таки называется вторая серия, а, Винни? )
Это максимум именно в совокупности с цитатами и комментариями, и бы сказала. ) И Trivia — мы ведь добавим эту секцию, окей? В принципе она служит той же роли, что и комментарии сценаристов, и полнее раскрывает авторский замысел, но делает это... Э... По-другому, короче. Пардон, конец смены, мой моск уже отказывается варить волшебную кашу... )
К слову, к нас есть еще одно вакантное место для серии, и я бы с радостью его заполнила, коли бы знала, чем. Но да, мне нравится идея впихнуть артефакт в «Долгую дорогу»! А что касается второй серии — я вот как раз раздумывала сегодня об этом... И решила, что придумаю название, когда буду писать синопсис.
Добавим, конечно! Хотя у меня, надо признать, всегда проблема с такими вещами и прочими «милыми мелочами»: они бы родились, если бы я писала фики/сценарии, а вот когда я делаю наброски сюжета... Что ж, будем думать и стараться, оно того стоит.
Заполняй-заполняй, буду ждать с нетерпением. Верю в твой закаленный научной фантастикой мозг и в волшебную кашу. Напиши вот серию про Шеймуса, к примеру. Он у нас как-то в стороне от общей вакханалии — оно и правильно, наверное, но эпизод не помешал бы. У меня был зачаток идеи про скачки во времени, вызванные чем-то вроде поля, которые формируют заглючившие компы «Улья», только вот я не знаю, как его развить.
Ферро с первой, думаю. ) Нои утверждает, что Ферро спонсировала всякие милитаристские начинания вроде «Улья» со своих кровно заработанных в порноиндустрии денег, а когда деньги кончились, не нашла ничего лучше, чем отдать натурой.
Мне кажется, что в Trivia в первую очередь должно идти то, что уже есть, но по каким-то причинам не лезет ни в синопсис, ни в цитаты, ни в комментарии. Например, кадр с Двести девятым и оладушкой; самое милое дело в конце статьи о втором эпизоде подписать, что, мол, терпеливые зрители могут дождаться конца титров и увидеть маленькую бонусную сценку...
О! О! Может, как-то связать Шеймуса, «Цербер» и загадочную вундервафлю, которую потом будут сторожить? Заодно зрители могут выяснить, при каких обстоятельствах мистер Хэнки тронулся крышей... Мне интересно, сможет ли он сам рассказать эту историю? Или же это придется делать Зои? Но моя Зои, в отличие от Зои из «Светлячка», мне кажется, еще менее расположена рассказывать о жизни своего командира всяким инопланетным врачам и пр. Надо подумать!
P.S. Ах, Нои! Ее выражения просто прелестны подчас. )
Кадр с Двести девятым и оладушкой навсегда в моем сердце. Как и сам Двести девятый, конечно. Но эта сцена!.. Ах, эта сцена!
Мне кажется, историю могут рассказывать флешбэки и прочие экскурсы в мозг и память. Я взялась за синопсис «Темной страницы», раз уж под нее уже есть страничка на вики (там я тестировала шаблон-инфобокс под серии), — так вот там же сплошь флешбэки вообще, и прекрасные, считаю. В случае с Шеймусом они могли бы быть покороче и посумбурнее, наверное... Я вот думаю, а вундервафля-то как согласуется с серией по космические мозги, извините, про инусаннон? Это ведь, по моим представлениям, их рук творение, которое их же в хасков и превратило. Но серия про Ис настолько прекрасна, что в ней нельзя менять ни строчки, значит, надо скорректировать вундервафлю.
Но-но, это было мое выражение! А Нои написала:
Когда запасы денег начали подходить к концу, Ферро отдала армии последнее, что имела – тащемта себя. Подарок сомнительный даже по меркам "Улья", поэтому к нему прилагалось приданое – шестизначная сумма кредитов.
Что, впрочем, почти одно и то же.
Я размышляю над нашим будущим кварианцем и пытаюсь понять: я вообще способна создать достаточно отрицательного персонажа-то? Из-под моего пера выходят сплошь няшки, ужас. Если меня не останавливать, мир будет полон капитанами Мэлами Рейнольдсами, разбойниками с золотым сердцем и большой душой.
Я, кстати, подредактировала список эпизодов, посмотри. Теперь за «Что-то страшное грядет» следуют «Монстры из Ида»; а поиски ученых превратились в «Перевал Дятлова». Посмотри-ка, пока я на работе — не нужно ли что-то передвинуть местами? Не слишком ли много мы концентрируемся на одних и тех же героях в соседних сериях?
Алсо, я думаю, что к статьям об эпизодах у нас должен быть раздел Trivia. Туда пойдут такие мелочи, как:
— прекрасную инопланетянку Игнатиуса и Виту играет одна и та же актриса;
— стихотворения, используемые в эпизоде, отсылают к тому-то и туда-то;
— в этой серии Зои целых пять раз использует слово «Пидарасы»;
— в такой-то сцене можно заметить, что Шеймус пристально смотрит на <какой-то предмет>, пока Зои уводят работорговцы; позже он называет этот предмет, когда возобновляется игра в слова, и выигрывает.
Ну и тэ дэ.
А дальше, наверное, надо начинать с эпизода номер один — и вперед, к звездам! Сквозь тернии, черти бы их побрали.
Кстати, ведь надо еще в какую-то серию вписать обнаружение артефакта, вокруг которого все тусят в последних сериях; в «Долгую дорогу» впихнуть, что ли?.. Ты там посмотри по обстоятельствам.
Пишу сейчас серию про девичник; когда представляю, как я буду ее, с тремя-то сюжетными линиями, пересказывать приличными словами — шизофрения подбирается всё ближе и ближе!
И как же все-таки называется вторая серия, а, Винни? )
К слову, к нас есть еще одно вакантное место для серии, и я бы с радостью его заполнила, коли бы знала, чем. Но да, мне нравится идея впихнуть артефакт в «Долгую дорогу»! А что касается второй серии — я вот как раз раздумывала сегодня об этом... И решила, что придумаю название, когда буду писать синопсис.
Когда, кстати, появляется у нас Ферро?
Заполняй-заполняй, буду ждать с нетерпением. Верю в твой закаленный научной фантастикой мозг и в волшебную кашу. Напиши вот серию про Шеймуса, к примеру. Он у нас как-то в стороне от общей вакханалии — оно и правильно, наверное, но эпизод не помешал бы. У меня был зачаток идеи про скачки во времени, вызванные чем-то вроде поля, которые формируют заглючившие компы «Улья», только вот я не знаю, как его развить.
Ферро с первой, думаю. ) Нои утверждает, что Ферро спонсировала всякие милитаристские начинания вроде «Улья» со своих кровно заработанных в порноиндустрии денег, а когда деньги кончились, не нашла ничего лучше, чем отдать натурой.
О! О! Может, как-то связать Шеймуса, «Цербер» и загадочную вундервафлю, которую потом будут сторожить? Заодно зрители могут выяснить, при каких обстоятельствах мистер Хэнки тронулся крышей... Мне интересно, сможет ли он сам рассказать эту историю? Или же это придется делать Зои? Но моя Зои, в отличие от Зои из «Светлячка», мне кажется, еще менее расположена рассказывать о жизни своего командира всяким инопланетным врачам и пр. Надо подумать!
P.S. Ах, Нои! Ее выражения просто прелестны подчас. )
Мне кажется, историю могут рассказывать флешбэки и прочие экскурсы в мозг и память. Я взялась за синопсис «Темной страницы», раз уж под нее уже есть страничка на вики (там я тестировала шаблон-инфобокс под серии), — так вот там же сплошь флешбэки вообще, и прекрасные, считаю. В случае с Шеймусом они могли бы быть покороче и посумбурнее, наверное... Я вот думаю, а вундервафля-то как согласуется с серией по космические мозги, извините, про инусаннон? Это ведь, по моим представлениям, их рук творение, которое их же в хасков и превратило. Но серия про Ис настолько прекрасна, что в ней нельзя менять ни строчки, значит, надо скорректировать вундервафлю.
Но-но, это было мое выражение! А Нои написала:
Когда запасы денег начали подходить к концу, Ферро отдала армии последнее, что имела – тащемта себя. Подарок сомнительный даже по меркам "Улья", поэтому к нему прилагалось приданое – шестизначная сумма кредитов.
Что, впрочем, почти одно и то же.
Я размышляю над нашим будущим кварианцем и пытаюсь понять: я вообще способна создать достаточно отрицательного персонажа-то? Из-под моего пера выходят сплошь няшки, ужас. Если меня не останавливать, мир будет полон капитанами Мэлами Рейнольдсами, разбойниками с золотым сердцем и большой душой.